Dreams Tour

Главная > ОТЗЫВЫ туристов > 14.09.2012 Профессионалы высокого класса. Огромное спасибо!

Город:     Отель:     

14.09.2012 Профессионалы высокого класса. Огромное спасибо!



Северный Кипр авиабилет заказать купить
отзывы туристов, туроператоры, отели северного кипра, экскурсии на северном кипре
Ваши впечатления об отеле и рекомендации туристам: Общее впечатление об отеле хорошее. Но есть некоторые нюансы, которые следует знать.
1) Питание: Мы питались по схеме F/B+ (полный пансион плюс без дополнительной оплаты напитки во время завтрака, обеда и ужина). Во время завтрака не платите за чай, воду и кофе (свежевыжатый апельсиновый сок во время завтрака – 8 лир), во время обеда и ужина не платите за бутилированную воду и алкогольные напитки в разлив (брали вино красное и белое из бочки, бутилированное вино - платно). Вся еда и напитки вне завтрака, обеда и завтрака за деньги. Примерная стоимость еды на территории отеля: вода, соки, газированные напитки, турецкий кофе, чай - 5 лир; пиво -10-15 лир; готовые блюда от 20 до 35 лир.
Из ресторана нельзя выносить еду и бутилированную воду, но гости выносили и еду, и воду, особенно у кого было питание по схеме H/B. Сами неоднократно видели, как немецкие и английские старички аккуратненько делали многослойные бутерброды, брали с собой фрукты и воду, но все выносили в сумках осторожно, не привлекая к себе внимание. Только бутылки воды некоторые гости несли открыто. Никто из персонала ресторана никаких претензий к гостям не предъявлял. Самое главное - не устраивать вынос продуктов из ресторана демонстративно, так как по правилам отеля за вынесенные из ресторана продукты отель может потребовать оплату.
Ресторан огромный, есть открытая терраса, там места на ужин занимаются быстро, но если вы не курите, то будите весь ужин вдыхать дым от других столиков (почти 70% отдыхающих в отеле - турки, поэтому курят все: бабушки, дедушки, родители и более-менее взрослые дети). В закрытом помещении ресторана курить нельзя, и там места всегда свободные есть. Набор блюд в ресторане постоянный, обеды практические не отличаются от ужинов. Рыбы и морепродуктов практические нет, за исключением макрели (скумбрии). Мясные блюда, конечно, разнообразием не блещут, но практически всегда есть баранина в виде жареных котлеток или тушеных рулетиков и т.д., а также курица в различных комбинациях с овощами и без и иногда говядина. Салатов не так много, но есть зелень, различные сыры, турецкие лепешки, картофель в различных видах, паста, фрукты (яблоки, апельсины, арбуз, дыня, иногда сливы и персики), различные сладости, йогурты, джемы, компоты. Супы-пюре в обед и вечером, утром – очень достойные завтраки с омлетами и глазуньей. Одним словом, особых изысков не ждите, но голодными не останетесь. А если наскучит изо дня в день есть одно и то же, то можно съездить в рестораны в Кирению, да и по дороге до Кирении их множество. Из отеля почти каждый час ходят автобусы, билет – 2,5 лир.
2) Территория отеля: Территория большая, но несколько скучноватый ландшафтный дизайн. При этом садовники в течение нашего отдыха отрепетированными движениями срезали все цветы на клумбах, делая из них какие-то голые зеленые прямоугольники, а под конец нашего отпуска начали срезать и все листья на пальмах. Мы уже начали бояться, что еще чуть-чуть и отель лишится вообще всей красоты, останутся только голые стволы и геометрические фигуры из стеблей вместо цветов. Зато много дорожек между домиками, по которым можно вечером гулять, если хочется «растрести» жирок, а на тренажерах заниматься лень.
3) Проживание: Лучше селиться в основные (многоэтажные) корпуса отеля, а не в бунгало. В корпусах есть балконы, если этаж повыше и балкон выходит на море, то вечером можно посидеть на балконе и понаслаждаться великолепным видом. А бунгало вообще не имеют балконов, поэтому можно посидеть только на ступеньках перед дверью и поудивлять своим сидением проходящих мимо людей. Бунгало делятся на мини (говорят совсем маленькие, сами не видели) и акапулько-бунгало (бунгало с тремя кроватями), в котором мы и жили, номер 605. Бунгало действительно довольно просторное и удобное. Уборка каждый день. Мыло, гели, шампунь и кондиционер для волос каждый день обновляются, полотенца меняются. Претензий к уборке не было.
4) Пляж и море: Пляж песочный, около километра, но зонтики стоят очень близко друг от друга (буквально «понатыканы»), если пляж будет полностью занят, то ощущаешь себя как сельдь в банке, но таких дней в течение нашего отпуска с 14 по 29 сентября было не так уж и много. В основном, пляж довольно свободный, впрочем, как и лежаки около бассейна. Занимались быстро только места под зонтиками на траве. Мы лежали на пляже, места никогда не занимали, так как после завтрака (около 9.00 – 10.00 часов) пляж был практически пустым. Гости начинали подтягиваться только часам к 12.00. Но песок на пляже не очень чистый - весь в окурках, но самое страшное, что попадаются острые стекла. Так что каждое утро у своего зонтика мы делали маленький обход, собирая стекла, и если честно, то почти каждый день что-нибудь находили. Поэтому рекомендуем, на всякий случай, ходить в тапочках от лежака до моря и обратно.
А вот море – это чудо! Вода чистая, прозрачная, теплая, бирюзовая. Вход пологий, песочек. Иногда попадаются камни, но они видны – просвечивают сквозь воду темными пятнами.
5) Большинство гостей – турки разных возрастов, а также английские и немецкие старички, немного русских, итальянцев, а также гости из иных мусульманских стран (не из Турции). Отдых был спокойный, расслабляющий без «буйного веселья» отдельных русских гостей, свойственного для отелей континентальной Турции с системой питания «всё включено». На самом деле - очень здорово, что на Северном Кипре не распространена схема питания "все включено" , поэтому и отношение к нам, русским, очень хорошее. Мы ведь - славный народ, но вот когда перепьем, то нас "несет", что смотреть тошно.
Про анимацию ничего сказать не можем, на вечернюю не ходили. А днем были все время на пляже, а анимация, как правило, у бассейна.

Ваши впечатления об экскурсиях, которые вы посетили на Северном Кипре с нашей компанией : Очень советуем всем съездить на экскурсии. Их ведет прекрасный гид и очень приятный, легкий в общении человек. Она не просто рассказывает о достопримечательностях, а старается заразить Вас искренним интересом к местам, которые Вы посещаете. Всегда дает достаточно времени самим походить, посмотреть, пофотографировать, купить всякие вкусности и сувениры, немного передохнуть. Поэтому каждая экскурсия для нас была огромным удовольствием, а не бегом с препятствиями. Причем все экскурсии заканчивались таким образом, чтобы еще было время успеть до ужина поплавать в море после жаркого дня. В стоимость экскурсий включены билеты и обеды (очень вкусные, причем на экскурсии в Кирению, если Света будет предлагать на выбор блюда, то закажите клефтико, за него надо будет немного доплатить, но это просто чудо ). Мы посетили три экскурсии – в Фамагусту; на полуостров Карпас и в Кирению. Понравились все, каждая по- своему была очень интересна. Но самое большое впечатление произвела экскурсия на полуостров Карпас, а именно посещение Золотого пляжа. Описать его невозможно. Надо его увидеть, пройтись по его действительно золотому песку и поплавать в теплом, нежно-бирюзовом море.
Конечно, наверное, летом экскурсии – это серьезное испытание из-за жары, но в наш отпуск был бархатный сезон, поэтому одуряющей жары уже не было.

Ваши впечатления о сервисе компании: Главная ценность компании – это его профессиональные сотрудники и просто замечательные люди. Мы не смогли в Москве найти туркомпанию, которая "более-менее внятно" продает туры на Северный Кипр. Но в ходе наших поисков натолкнулись на весьма информативныйсайт. Просто написали письмо на E-mail сотрудников, указанные на сайте компании, с просьбой помочь в бронировании тура. Получили ответ практически на следующий день. Они всё сообщили – как, почем и когда, а когда у нас возникали дополнительные вопросы, то сразу же на них отвечали по электронной почте или звонили, они же нас встречали в аэропорту Эрджана и размещали в отеле.
Оплату за отель и электронные билеты на самолет произвели через банк на счет компании (до 5 000 долларов никакого валютного контроля за валютными операциями российских граждан нет).
После оплаты на следующий же день получили подтвержденную бронь и электронные билеты. Страховку купили в Ренессанс Страховании. Только есть одна проблема при страховании: в связи с тем, что Северный Кипр - страна не признанная, то скорее всего Вам придется заплатить на Северном Кипре за лечение и лекарства при страховом случае самим, а страховая компания возместит Ваши расходы на основании чеков только в Москве. Во всяком случае такая ситуация с Ренессанс.
По приезду в отель мы неоднократно звонили прямо из своего номера в офис компании по разным вопросам, и нам всегда всё детально объясняли. Звонить надо через код 90, как указано в рекламных проспектах (которые обязательно дают гостям по приезду в отель). Но только имейте в виду, что телефонная связь из отеля платная – примерно 1 лира (20 руб.) за минуту разговора.
Провожал нас из отеля трансферный гид. Мы улетали ночью. Он довез нас до аэропорта, помог сдать багаж и зарегистрироваться, а ушел только тогда, когда мы уже пошли на паспортный контроль. Это было очень приятно, большое ему спасибо.

Название города, в котором Вы отдыхали на Северном Кипре: Кирения (Гирне)
День Вашего приезда на Северный Кипр: 14/09/2012
Название отеля, в котором Вы отдыхали на Северном Кипре: Отель Акапулько
Общая оценка отеля: Хорошо
Номер в отеле: Хорошо
Питание в отеле: Хорошо
Территория отеля: Хорошо
Пляж отеля: Хорошо
Развлечения в отеле и на пляже: Хорошо
Оценка сервиса в отеле: Хорошо

Посмотреть другие отзывы по Северному Кипру

Узнать больше о Северном Кипре





Hotel

© Northcyprustur.ru, 2009-2017. Photos By Mustafa Gursel